Статьи

Аромамаркетинг в Москве

В разных странах приёмы, используемые при ароматизации помещений, отличаются. Это связано с различиями в привычках и поведении людей. Например, в США лимон является частью культуры. Лимонные пироги и домашние лимонады очень популярны. Поэтому и популярны цитрусовые ароматы. Но в России они используются редко, потому что вызывают у россиян ассоциацию с бытовой химией.

Также есть особенности в применении аромамаркетинга и в разных городах одного государства. Тем более, если речь идет о такой большой стране, как Россия. Так чем же отличается ароматизация помещений в Москве?

Во-первых, в столице не боятся использовать яркие специфичные ароматы. «Манго», «Лемонграсс» и «Персик» пришли на смену традиционным «Кофе», «Ваниль» и «Хлеб».

Второе отличие заключается в более частом использовании насыщенных ароматов. В Москве гораздо больше помещений огромной площади – торговых центров, автосалонов, крупных ресторанов. В больших объёмах воздуха легкие ароматы теряются, а вот насыщенные как раз раскрываются отлично.

Ещё одной особенностью ароматизации помещений в Москве является запрос на регулярную смену ароматов. Парфюмеры и технологи работают не покладая рук, чтобы обеспечить потребность организаций столицы в новых запахах.

Ароматизируйте свое помещение

Мы предлагаем 7 дней бесплатного тестирования услуги

Заказать тестирование

Оставьте ваши контактные данные для заявки

Cпасибо за вашу заявку!

Очень скоро мы свяжемся с вами.

OK