Статьи
Приобретение недвижимости – очень ответственный процесс. Тщательный выбор, сбор средств, подготовка документов. Разумеется, каждый потенциальный покупатель квартиры или дома хочет, чтобы всё прошло максимально гладко. Одна из задач отдела продаж застройщика – позаботиться об этом. Прозрачные условия покупки, порядок в документах, внимательные и заботливые менеджеры – всё это имеет огромное значение. Но также важно и насколько комфортно будут чувствовать себя потенциальные покупатели. Как добиться подходящей атмосферы в офисе продаж застройщика? Использовать удобную мебель, грамотное освещение, звуковое сопровождение и, конечно же, аромат!
Обычно офис продаж строительной компании не занимает большую площадь, поэтому технически его ароматизировать не очень сложно: с этим справится оборудование для аромамаркетинга, рассчитанное для работы в помещениях площадью до 100 квадратных метров.
А вот выбор аромата потребует внимания. Универсального рецепта здесь нет. Естественно, запах в помещении должен быть ненавязчивым и фоновым. В этом случае аромат не должен быть слишком ярким, чтобы не притягивать к себе много внимания. Очень важно подобрать правильную интенсивность. Персонал, да и клиенты, будут проводить в помещении достаточно много времени. Аромат не должен раздражать и надоедать.
Можно использовать как парфюмерные, так и растительные композиции. Выбор будет определяться архитектурой, интерьером, стилем, ценностями, которые разделяет застройщик. Аромат должен гармонировать с корпоративной культурой компании, быть её частью.
Для премиального сектора подойдут древесные глубокие ароматы, а вот в бюджетном сегменте стоит пробовать легкие свежие запахи.
Обязательно учитывайте, кто Ваш потенциальный покупатель. Состоявшиеся взрослые люди и молодые семьи имеют разные предпочтения. Также на выбор аромата повлияет контекст (в каком районе Вы предлагаете недвижимость). Офис продаж загородных участков и шоу-рум в небоскребе в центре города должны пахнуть по-разному.
От гастрономических ароматов лучше отказаться. В некоторых случаях они могут дать требуемый результат, но с такой же вероятностью могут вызвать негативные ассоциации (клиент может подумать, что перед его приездом в офисе проходила трапеза). А вот в шоу-румах гастрономические запахи будут уместны. Особенно на кухне. Зерна кофе, ягоды или фрукты, специи – выбор будет зависеть от интерьера помещения и времени года. Но остерегайтесь ароматов «приготовленных продуктов» - выпечка, мясо и т.д.
В современном аромамаркетинге используется ещё вот такой приём: ароматизация помещений подъездов на этапе продажи квартир. В новых домах некоторые жильцы начинают проводить строительные работы в своих квартирах сразу после покупки жилья. Запах ремонта проникает и в подъезд. Это может не понравится потенциальным покупателям, которые осматривают варианты квартир «на месте». Чтобы разобраться с этой проблемой, достаточно использовать во входной группе подъезда небольшой прибор для ароматизации, рассчитанный на небольшие площади. Это поможет избавиться от посторонних запахов. Если подъезд оборудован отдельной приточной системой вентиляции, можно подключить оборудование к ней – так аромат появится и на этажах тоже.
Аромамаркетинг в строительстве может и не увеличит продажи, но точно ускорит их!
Мы предлагаем 7 дней бесплатного тестирования услуги
Оставьте ваши контактные данные для заявки
Cпасибо за вашу заявку!
Очень скоро мы свяжемся с вами.